Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Электронное обучениеИспользование в ДОУ электронного обучения, дистанционных технологий в процессе реализации образовательной программы, в том числе для детей с ОВЗ и инвалидов
В МКДОУ "Детский сад №29" ИМОСК электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается непосредственно доступ воспитанников, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Не предусматривается.
Использование электронного обучения и доступ к дистанционным технологиям предусмотрен для административного и педагогического персонала ДОУ, а так же рекомендуется для использования родителями.
ДЛЯ ВАС ПЕДАГОГИ
ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ
САЙТЫ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ
Электронный ресурс |
Пред назначение электронного ресурса |
Режим доступа |
"Даунсайд Ап" |
Помощь детям с синдромом Дауна. Цель организации: помощь детям с раннего развития. Сведения о заболевании. Описание программ. Методические материалы. Просьбы о помощи. |
https://downsideup.org/ |
Child Neurology |
Аутизм и детская неврология. Сайт посвящен вопрос обучения, лечения и сенсорной интеграции детей с неврологическими проблемами, а также основным принципам здорового образа жизни, которые необходимо знать в современном мире. |
http://www.childneurologyinfo.com/main.php |
Ставропольская городская общественная организация инвалидов "Вольница" |
СГООИ "Вольница" объединяет родителей детей с инвалидностью и людей с инвалидностью, имеющих комплексные тяжелые нарушения в здоровье. |
http://volnitza26.ru/ |
Благотворительный фонд "Иллюстрированные книжки для маленьких, слепых детей" |
Сайт регионального благотворительного фонда для детей с нарушением зрения |
https://www.fond.org.ru/ |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|