Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 20.04.2024, 12:44 |
МКДОУ "ДЕТСКИЙ САД №29" ИМОСК | |
Приветствую Вас Гость |
|
Конспект итогового занятия в первой младшей группеМуниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад №29» Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие на паровозе» Автор: Киянская Вера Петровна воспитатель МКДОУ «Детский сад №29» ст. Староизобильной Программное содержание: - развивать подвижность пальцев; - закреплять знание о геометрических фигурах и цвете; - побуждать желание узнавать домашних животных и их детенышей; - формировать умение называть в окружающей обстановке один и много предметов; - закреплять умение группировать предметы, называть их одним словом; - закреплять знание величины предметов; - закреплять умение читать стихи; - развивать речевую активность, закреплять навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов; - воспитывать проявление заботы. Материал: паровоз, Мишка большой и маленький, дидактическая игра «Большие и маленькие», дидактическая игра «Найди маму детеныша, дидактическая игра «Засели домики», набор домашних животных. Предварительная работа:
Методические приемы:
Ход занятия Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: И давайте пожелаем здоровья себе. Здравствуйте! Ребята, а сейчас мы с вами поиграем. Приготовьте свои руки. Пальчикова игра «Тики-так» Тики-так, тики-так, Так ходики стучат! Тики-так, туки-так Так колеса стучат! Туки-так, туки-так Так стучит молоток! Сюрпризный момент – чудо-паровозик Воспитатель: Ребята, а сейчас я спою вам песенку, а вы угадайте, чья эта песенка. У-у-у-у-чух-чох-чох! Дети: Это паровозик (индивидуальные и групповые ответы). Воспитатель: А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на паровозе. Я паровоз, а вы вагончики. Поехали! Загудел паровоз И вагончики повез Чох-чох, чу-чу! Далеко я укачу. Вот и первая остановка: Посмотрите, ребята, здесь что-то лежит. Да это же геометрические фигуры! Давайте их рассмотрим и назовет. Что это, Вика? (показ геометрических фигур). А это? А какого она цвета? Дидактическая игра «Засели домики» А теперь отправляемся дальше. Ту-ту-у-у! Ой, ребята, посмотрите, здесь сидят знакомые нам медведи. Как их звать? Дети: Это Михайло Иванович, он большой. А это Мишутка – он маленький. Воспитатель: Что то, дети, Мишки грустные сидят, давайте их развеселим, прочитаем для них стихи. Прочитай, Дима, и Вика: «Уронили Мишку на пол, Оторвали Мишке лапу, Все равно его не брошу, Потому что он – хороший!» «Мишка топал, баловался, Легкий мостик закачался По воде идут круги, Шарик, Шарик, помоги!» Воспитатель: Ребятки, а давайте Мишек угостим. (Мишек угощаем медом). До свидания, Мишки, мы отправляемся дальше. Физкультминутка. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Дети занимают свои места, и едем дальше. Паровоз, паровоз, Маленький, блестящий Ты вагоны повез, Словно настоящий! Ту-ту-у-у! Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь потерялись детеныши животных. Давайте поможем найти им мам. Дидактическая игра «Найди маму» Дидактическая игра «Кто как кричит?» Воспитатель: А теперь давайте с вами возвратимся домой. «Чох-чох, чу-чу Далеко я укачу!» Вот мы и приехали в детский сад. Давайте с вами посмотрим и расскажем гостям, что у нас есть в группе. Что у нас в группе стоит? Дети: Мебель. Воспитатель: Назовите, какая мебель у нас стоит. Дети: Столы, стулья, шкафы, диван, кровать. Воспитатель: А сколько у нас столов? Дети: Много. Воспитатель: А стульев? Дети: Много. Воспитатель: А кроваток у нас сколько? Дети: Одна. Воспитатель: А горок сколько? Дети: Одна. Воспитатель: Молодцы, ребята! Воспитатель: Ребята, а сейчас подойдем к игровому уголку и посмотрим, что у нас стоит на столе и в шкафу? Дети: Посуда. Это кастрюля, чайник, чашка, тарелка, сковорода, сахарница. Воспитатель: Молодцы, дети, умницы! Давайте попрощаемся с паровозиком и пригласим его приехать к нам еще в гости. Дети: - До свидания, паровозик! Приезжай к нам гости еще! |
|